Рынок интернет-рекламы вырос почти на треть

По данным мирового лидера в области маркетинговых исследований компании Nielsen, за 2013 год доля интернет-рекламы, в том числе мобильная и реклама в приложениях, в общем сегменте рынка увеличилась на 32,4%. На данный момент реклама в интернете является самой быстроразвивающейся частью рынка глобальной рекламы. Но не смотря на бурный рост, заказчики все же предпочитают телевизионный рынок интернету, так затраты рекламодателей к концу 2013 года на ТВ-рекламу составили 57,6%, в то время как на интернет-рекламу всего 4,5% от общей доли рынка.

рынок рекламы доли в процентах

Также стало известно, что в конце 2013 года расходы на рекламу в таких медиа как газеты, журналы и радио стали сокращаться. Затраты на рекламу в газетах сократились на 2%, в журналах – на 1,9%, а на радио – на 0,9%.

Как утверждают специалисты компании Nielsen, интернет-реклама начинает играть важную роль в связи с мультиэкранностью и стремительным ростом мобильного интернета.